Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

О работе МФЦ

15.03.2018

 

Согласно утвержденной схеме размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пермского края на территории Губахинского городского округа 19 декабря 2014 года открыт филиал МФЦ. Филиал должен отвечать требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Постановление).

В соответствии с настоящими Правилами сектор информирования и ожидания включает в себя перечень необходимых требований к его оснащению: информационные стенды или иные источники информирования, специально оборудованное рабочее место, программно-аппаратный комплекс, стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки), электронную систему управления очередью. В данных Правилах отсутствует требование по установке гардероба для заявителей.

Детский уголок в филиале «Губахинский» оборудован в 2016 году.

По вопросу установки терминала электронной очереди сообщаю, что в соответствии со стратегией Учреждения в 2018 году во всех филиалах Учреждения будут устанавливаться терминалы электронной очереди. Очередная проверка текущего состояния филиала «Губахинский» назначена на апрель 2018 года.

По вопросу укомплектованности филиала сообщаю следующее. В настоящее время, штат в филиале «Губахинский» укомплектован на 67%, что составляет четыре штатных единицы при отсутствии больничных листов и ежегодных отпусков работников.

Превышение времени приема и, как следствие, времени ожидания в очереди в текущем году связано с внедрением нового программного комплекса «Прием-выдача документов» (ПК ПВД). Систематические сбои
в работе программы, не проявившиеся при тестировании, привели к задержкам в подготовке и выдаче готовых документов по услугам регистрации права собственности и государственного кадастрового учета. В настоящее время ситуация стабилизирована путем установки дополнительного сервера.

Руководство Учреждения считает необходимым довести до Вас информацию о том, в МФЦ реализована возможность предварительной записи для сдачи документов. Запись осуществляется по телефону: +7 (342) 270-11-20 либо в филиале МФЦ.

Дополнительно сообщаю, что повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг является приоритетным направлением деятельности Учреждения.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год