Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Безопасность


2019 год:

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 2 от 23.04.2019 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 1 от 22.02.2019 г.

2018 год:

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 6 от 11.11.2018 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 5 от 18.04.2018 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 4 от 26.04.2018 г. 

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 3 от 06.03.2018 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 2 от 15.02.2018 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 1 от 23.01.2018 г.


 

2017 год:

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 8 от 15.12.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 7 от 31.10.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 6 от 28.08.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 5 от 08.06.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 4 от 28.04.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 3 от 06.04.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 2 от 28.03.2017 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 1 от 16.02.2017 г.


2016 год

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 8 от 27.12.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 7 от 25.10.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 6 от 30.08.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 5 от 20.07.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 4 от 27.05.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 3 от 27.04.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 2 от 14.03.2016 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 1 от 09.02.2016 г.

План работы межведомственной антитеррористической комиссии на 2016 год


2015 год

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 3 от 10.06.2015 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 2 от 21.04.2015 г.

Протокол межведомственной антитеррористической комиссии № 1 от 17.02.2015 г.

План работы межведомственной антитеррористической комиссии на 2015 год


 

Террористы сегодня ведут войну против мирных граждан практически на всех континентах. Захват заложников или взрыв с большим числом пострадавших, к сожалению, перестали быть уникальными событиями. Не обошла эта беда и Россию — все мы помним трагические события последних лет, горе и возмущение наших сограждан.

Пережитая за эти годы боль изменила и наше общество, и наше государство. Были приняты жесткие меры для обеспечения безопасности, вводятся в действие законы, препятствующие деятельности террористов и их пособников. Мы, чего уже давно не было, стали воспринимать чужую боль как свою. Мы увидели, как выстраиваются очереди, чтобы сдать кровь для пострадавших, как реально изменилось сознание людей. Россияне больше, чем прежде стали выражать готовность помогать власти бороться с террористами. Уже очень многие понимают, что сколь бы сильны ни были силовые структуры, без участия в этой борьбе каждого гражданина жизнь и его собственная, и его детей, и его близких все же не будет в полной безопасности.

Для эффективной борьбы с терроризмом в нее должны включаться не только наиболее сознательные граждане и те, кого затронула беда, а все общество.

Этому учит опыт стран, много лет ведущих борьбу с боевиками и экстремистами. И нам следует как можно скорее перейти от состояния невежества или паники к осознанию того, что принимать меры по предупреждению и пресечению деятельности террористов — это неизбежная каждодневная необходимость.

Для радикального изменения ситуации требуется, прежде всего, понимание и терпение в отношение мер безопасности, предпринимаемых для предупреждения террористических актов на транспорте, массовых мероприятиях и вообще в людных местах. Террористы, как правило, появляются там, где их меньше всего ожидают.

Однако особенно необходимы доверие, сотрудничество и выдержка со стороны граждан в случаях, если началась или уже произошла террористическая атака. В такой ситуации это важнейшее условие того, что удастся избежать лишних невинных жертв, страданий и задержать террористов. Особая ответственность здесь ложится на СМИ, которые должны вовремя доносить до граждан всю необходимую информацию и при этом не идти на поводу у террористов и не создавать условий распространения паники.

Для мирных граждан, оказавшихся вольно или невольно в экстремальной ситуации, существуют определенные, основанные на мировом опыте правила поведения. Каждый, кто следует им, не только сохраняет собственную жизнь, но и помогает сохранить чужие.

Задача же исполнительной власти всех уровней сегодня состоит в том, чтобы, обучить население и в первую очередь, детей необходимым навыкам, дать необходимые знания безопасного поведения.

С ростом террористических угроз в России все большее распространение получает термин «гражданские технологии противодействия терроризму». Ряд специалистов, работающих в социологической сфере, дают следующее общее определение для гражданских технологий — это социальные технологии, реализуемые субъектами гражданского общества в общественных интересах.

В этой связи представляется, что гражданские технологии противодействия терроризму есть социальные технологии, реализуемые в интересах антитеррористической защиты населения и объектов. Последние на наш взгляд представляют собой инструментарий (набор форм и методов работы) по реализации организационно-управленческих и практических мер антитеррористического характера, предпринимаемых властными структурами и гражданскими институтами общества в определенных сферах и на определенных территориях.

Цель предлагаемых рекомендаций — предоставить материал для организации работы по противодействию террористическим угрозам среди населения именно в рамках «гражданских технологий противодействия терроризму». Данные рекомендации, как представляется, помогут в подготовке различных памяток, инструкций, пособий, плакатной продукции, материалов в средствах массовой информации, а также материалов для проведения соответствующих тематических встреч с активом общественных организаций, персоналом предприятий и учебных заведений.

При подготовке рекомендаций использованы материалы интернет-сайтов «Антитеррор.ру», «Terrora.net», московского издательства «Европа», книги «Антитеррористическая деятельность и борьба с экстремизмом» Ю. Н. Анисимова,В. Н. Алтунина, второго выпуска «Вестника Совета безопасности и Региональной антитеррористической комиссии Краснодарского края», регионального детского журнала «Спасайкин». Достаточно большая часть материала рассчитана на детскую и подростковую аудиторию.