Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Информационные системы, реестры, находящиеся в ведении муниципалитета

1. «БАРС-аренда» – предназначена для администрирования неналоговых платежей за имущество и земельные участки.

2. СУФД – система удаленного финансового документа – предназначена для администрирования платежей.

3. ИАС – информационная аналитическая система – предназначена для размещения информации.

4. ИСЭД - интегрированная система электронного документооборота - информационный обмен корреспонденцией.

5. Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» - размещение копий правовых актов.

6. Информационно-справочная система (ИСС) Пермского края.

7. РИЦОСРПИ КонсультантПлюс - размещение копий правовых актов.

8. Автоматизированная система мониторинга реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае» (учет получателей социальной выплаты, очередность семей, финансирование выплат, учет выданных и реализованных свидетельств, автоматическое формирование списков, расчет нормативной стоимости).

9. Комплексная система «АЦК-Финансы» (автоматизированный центр контроля исполнения бюджета - обеспечение комплексной автоматизации всех участников бюджетного процесса, в том числе автоматизация всех структурных подразделений финансового управления администрации города, главных распорядителей, получателей бюджетных средств (ГРБС, РБС и ПБС), а также неучастников бюджетного процесса (муниципальных автономных и бюджетных учреждений); обеспечение автоматизированного контроля за соблюдением отдельных позиций Бюджетного кодекса РФ. Информационное взаимодействие финансового органа с органами Федерального казначейства и с учреждениями банков.

10. Программный комплекс «СКИФ» - предназначен для формирования информации по мониторингу местного бюджета, ведения свода реестров расходных обязательств, составления бюджетной и иной отчетности в рамках бюджетного процесса, сводной бухгалтерской отчетности учредителей муниципальных автономных и бюджетных учреждений; позволяет осуществлять контроль за полнотой и правильностью составления отчетности, формировать необходимые сводные документы, на базе выбранных из отчетных данных показателей, готовить различные аналитические формы.

11. 1С Предприятие-КАМИН «Расчет заработной платы для бюджетных учреждений».

12. Программа «Астрал-отчет» (сдача отчетности (месячная, квартальная, годовая) ПФР, ИФНС, статистика, ФСС).

13. Учет кадров (ведение реестра кадров (уволенных, вновь принятых).

14. «Программа «Информационное взаимодействие» (формирование XML-файлов для предоставления в кадастровую палату в порядке информационного взаимодействия).

15. ПОЛИГОН (формирование межевых планов).

Реестры:

1. Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.  Реестры постановлений и распоряжений (поисковая система).