Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Губахинский городской округ

Обычная версия сайта

Управление Росреестра по Пермскому краю

05.05.2015

В Управлении Росреестра по Пермскому краю, начиная с 2014 года, проводится дистанционный мониторинг работы с обращениями граждан. Данные мониторинга позволяют оценить качество работы с обращениями граждан, улучшить  существующую практику работы, а также своевременно выявить недостатки в работе и предупредить их повторное возникновение. Комиссией Управления Росреестра по Пермскому краюпо работе с обращениями граждан традиционно рассмотрена динамика поступления обращений, отмечен рост активности населения по сравнению с 2014 годом. В ходе заседанияучастниками рассмотрен ряд вопросов,подготовлены методические рекомендации для специалистов Управления, связанные с проведением антикоррупционной работы, профилактикой повторных обращений иповышением ответственности специалистов и руководства структурных подразделений за качество подготавливаемых ответов. По итогам заседания руководящим составом Управления утверждён комплекс решений, направленных на повышение качества работы с обращениями граждан и усиление внутреннего контроля данной работы на уровне высшего руководящего состава. Следствием комплексного подхода в работе с обращениями граждан является совершенствование работы Управления, что в итоге способствует положительной динамике качества оказания государственных услуг всем жителям Прикамья. 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год