Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

За шесть месяцев текущего года многофункциональные центры Пермского края оказали более 700 тысяч услуг

18.07.2017

 

Рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 49,8%.

По итогам второго квартала специалистами краевого МФЦ принято более 365 тысяч пакетов документов. Таким образом, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 46,7% (за 2 квартал 2016 года оказано 249363 услуг).

Самыми популярными и востребованными населением, как и прежде, остаются госуслуги в сфере регистрации недвижимости: с апреля по июнь принято более 138,5 тысяч пакетов документов, что составило 38% от общего количества оказанных учреждением услуг.

Отмечается значительный рост оформления загранпаспортов. С начала года жители Пермского края подали 20377 заявлений на получение документов, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года (в 2016 году таких обращений в МФЦ было всего 7,5 тысяч).

Выросло число обращений и по другим видам услуг, в том числе, в сфере социальной поддержки населения. Если за весь 2016 год специалистами учреждения было принято более 29 тысяч пакетов документов по услугам Министерства социального развития (среднее количество обращений в день в прошлом году – 118), то с начала этого года данная цифра уже превысила 32 тысячи (среднее количество обращений в день – 307).

За постановкой на миграционный учёт за 6 месяцев текущего года в центры обратилось более 9 тысяч граждан, что на 33% больше, чем в прошлом году.  Практически 4 тысячи семей написали заявления на получение сертификата МСК (увеличение по сравнению с прошлым годом на 16,6%).

Рост посещаемости обусловлен также расширением перечня оказываемых услуг в МФЦ – с начала года заключено 4 новых соглашения с органами власти и организациями на оказание 82 новых услуг.

– Жители Пермского края активно пользуются услугами МФЦ и мы, конечно, работаем над повышением не только количества оказываемых услуг, но и качества обслуживания. Благодаря поддержке со стороны органов местного самоуправления нам удалось значительно увеличить площади филиалов «Кудымкарский» и «Кунгурский», что даёт возможность открыть дополнительные окна обслуживания. Например, в Кунгуре появится 4 дополнительных «окна». Помимо этого, специалисты МФЦ начали приём граждан на площадке ПАО «Сбербанк» на шоссе Космонавтов,349, дополнительное рабочее место появилось в «Банке Москвы» на у.1-я Красноармейская,40, - рассказал руководитель КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Игорь Никитин. 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год