Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Будни поселка Широковский (ВИДЕО)

24.11.2014

Чтобы почувствовать себя жителем мегаполиса, достаточно удалиться от города на 35-40 км. И вот она – глубинка, поселок Широковский, который живет отличной от Губахи жизнью.

Например, вода поступает в дома благодаря водонасосной станции, расположенной на водохранилище. Весной этого года проблемы станции стали настолько явными, что игнорировать их было невозможно. Старые понтоны, отживший свое двигатель, провода электроснабжения, практически лежащие на воде, плоты к станции, грозящие развалиться в любой момент – все это предстояло отремонтировать в летний период директору МУП «ЖКХ Тепловодосервис» Алексею Назарову.

Благодаря чудом сэкономленным средствам и поддержке неравнодушных людей за лето было проведено частичное обновление станции.

Алексей Назаров, директор МУП «Тепловодосервис»:

 - Один насос у нас теперь в работе, один в резерве. В этом году приобрели новый двигатель, специалисты МУП «Водоканал» провели ревизию насосов, сказали, какие запчасти нуждаются в замене. Мы купили  новые. На всю работу потратили в этом году около 200 тысяч рублей.

В следующем году Алексею Назарову и его специалистам  предстоит работа по замене старого катамарана, на котором расположены насосы на сваренные вместе понтоны. Их безвозмездно передает в ведение «Тепловодосервиса» администрация колонии на 20 километре:

 - Катамаран прогнил по ватерлинии, его нужно менять. Есть договоренность с администрацией колонии, что они сваривают понтоны и делают новую платформу.

Из водонасосной станции вода поступает в систему фильтрации, которая тоже не подходит для поселка. Ее КПД – 4 куба в час, а нужно, чтобы за это время очищалось 10-12 кубов. Директор написал письмо в адрес главы администрации и получил ответ, что средства, необходимые на замену системы будут предусмотрены в бюджете округа на 2015 год.

Новая система  снимет еще одну проблему – вода будет полностью соответствовать требованиям Роспотребнадзора. Сейчас специалистов, берущих пробы воды каждый месяц не устраивает такой показатель, как цветность.

ЛАЙФ

Об этом и о многом другом директор Тепловодосервиса рассказал жителям поселка, которые собрались, чтобы заслушать отчет о проделанной за лето работе и задать вопросы,  их интересующие.

Такие собрания  стали проводится с весны этого года, как только новый директор приступил к своим обязанностям. Первая встреча помогла решить проблему безучетного разбора воды для полива садовых участков. Алексей рассказывает, что уже после собрания 15 человек согласились поставить на сетях приборы учета. За ними потянулись другие. Но прежде чем снабдить сети счетчиками, работники «Тепловодосервиса» привели их в порядок, заменили ветхие трубы на пластиковые. Работа будет продолжена и в следующем году.

На этом собрании жителям  рассказали  подробности постановления правительства, согласно которому оплата  за отопление должна производиться  не 12 месяцев, как раньше, а восемь.

Эта система оплаты не удобна жителям, да  и специалисты ЖКХ теперь должны пересматривать свои планы по графику работ, оплате ресурсоснабжающим организациям. А последнее – еще одна острая проблема поселка. Собираемость за услуги всего около

36 %, а монополиям нужно платить вовремя.

Алексей Назаров, директор МУП «Тепловодосервис»:

 - В «Пермэнергосбыт» до Нового года нужно заплатить 900 тысяч рублей, за сентябрь и октябрь «Газпром» выставил счет на 650 тысяч рублей. Предъявлено к оплате населению  1 миллион двести тысяч рублей, а оплата поступила в размере 400 тысяч рублей.

Задолженность складывается по множеству причин, одна из которых -   незаконные подключения населения  к энергоснабжению. Специалист ЖКХ рассказал, что администрация планирует проводить рейды совместно с представителями «Пермэнергосбыта», чтобы выявлять нарушителей и привлекать их к ответственности.

Но есть и такие случаи, когда платить люди просто не в состоянии. Тогда МУП ЖКХ идет на встречу, составляется соглашение с рассрочкой платежа. Но на один из вопросов, который задала жительница поселка, не нашлось ответа ни у кого:

 - Тарифы постоянно повышаются, и неужели не понятно, что в конце концов люди просто перестанут платить совсем? И им будет безразлично, что за этим последует…

Такие простые, и одновременно сложные вопросы встают каждый день перед всеми широковчанами. Как оплатить счета? Где найти спонсора, который поможет за «спасибо»? Но при этом,  в отличие от многих других, у них не пропала надежда, они продолжают двигаться вперед маленькими шажками, ежедневно совершая самобытные подвиги и жить здесь, на краю округа..

Ульяна БАЖАНОВА.

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год