Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22
618 250, Пермский край, г. Губаха,
ул. Никонова, д. 44
По информации краевого многофункционального центра «Мои документы», проблему, связанную с несвоевременной выдачей результатов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, практически удалось решить.
- В конце прошлой недели отделения МФЦ вышли на обычный режим работы. В настоящий момент готовые документы из Управления Росреестра доставляются и выдаются заявителям в рамках сроков, указанных в расписках, - говорят в администрации КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».
Напомним, в конце января многофункциональные центры и региональное Управление Росреестра перешли на новое программное обеспечение. Систематические сбои в работе программы, не проявившиеся при тестировании, привели к задержкам в подготовке и выдаче готовых документов по услугам Кадастровой палаты и Росреестра. Но ситуацию удалось исправить: установили дополнительный сервер, наладили работу программного обеспечения, к этапам формирования пакетов документов привлекли дополнительных специалистов.
Ситуация с очередями в филиалах «Мои документы» Пермского края также стабилизируется. На прошедшей неделе среднее время ожидания заявителей в очереди снизилось на 8% и не превышало 17,5 минут. Чтобы ещё больше повысить пропускную способность центров госуслуг, руководством МФЦ принято решение об увеличении штата универсальных специалистов в наиболее загруженных филиалах.
- В настоящий момент очереди могут скапливаться в пермских МФЦ в, так называемые, часы «пик». А именно: с 11 до 14 и с 16 до 18 часов. Дело в том, что поток посетителей в течение дня крайне неравномерный, особенно это заметно в филиалах «Центральный-2» на ул.Куйбышева,9 и «Индустриальный-2» на ул.9 Мая,3. Если заглянуть сюда рано утром или в промежуток с 14 до 16 часов, то можно увидеть, что срок на приеме и выдаче документов в это время не выше нормативного, - рассказывает начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.
Специалисты рекомендуют заявителям перед посещением МФЦ посмотреть количество обратившихся посетителей в то или иное отделение для того, чтобы иметь возможность скорректировать свой визит. Сделать это можно в режиме реального времени на официальном сайте ведомства mfc-perm.ru.
А также напоминают, что для получения целого ряда государственных услуг, в том числе услуг Росреестра и Кадастровой палаты, не обязательно обращаться в многофункциональный центр. Совершить операцию с недвижимостью или получить выписку из реестра можно в электронном виде. Для этого создан Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru.
Для справки:
В связи с празднованием Международного женского дня, МФЦ информирует об изменениях в режиме работы филиалов «Мои документы». В этом году многофункциональные центры будут закрыты для посетителей с 8 до 11 марта. С 12 марта прием граждан будет осуществляться в обычном режиме.
Сетевое издание Официальный сайт Губахинского городского округа
Электронная почта admin-gubaha@mail.ru
Главный редактор – Япаева Е.Р.
Телефон редакции 8 (342 48) 4 16 27
Учредитель: Администрация городского округа "Город Губаха"
Регистрирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Номер реестровой записи Роскомнадзора серии ЭЛ № ФС 77 – 74561
Дата регистрации 14.12.2018